Библия и современность Выбор читателей Монархия Размышления на тему Россия

Просто о Белом Царе

С 2015-го года я активно говорю и пишу о Предтече, или Белом царе, которому должно прийти перед Вторым пришествием Иисуса Христа. И я вижу, как ситуация на глазах меняется: от почти полного, чумного неприятия самой идеи царя и царства, до просветления и понимания не просто превосходства, но неизбежности и благословенности царского пути.

Мы коснулись уже сотен библейских пророчеств прямо или косвенно связанных с Белым царем, и далеко еще не исчерпали эту тему. Постоянно касаемся мы и пророчеств из Преданий, и пророчеств, данных святым старцам. Из всего этого складывается яркая и подробная картина грядущего царства Белого царя. Но сегодня, чтобы за всей этой яркой, детальной картиной не упустить главного, я хочу представить самою основу всей этой богатой пророческой картины, дать незыблемое, короткое, простое и ясное библейское пророческое основание большой картины. Мои постоянные читатели уже знакомы с этой картиной, но я все же представлю ее еще раз, заново.

Кратко приход и миссия Белого царя (Предтечи) суммируются последними словами книги пророка Малахии, словами Самого Бога:

«Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием«

Малахия 4

То есть, двумя главными задачами Предтечи являются: (1) приготовить мир ко Второму пришествию и, (2) спасти мир от проклятия и разрушения. В целом, это одна и та же задача — представить мир живым и, насколько возможно, здоровым в руки Господа Царя Иисуса Христа, грядущего установить Царство Божие. Сам Белый царь Царства Божия не установит — и это не его задача. Более того, согласно пророчеств ему надлежит пострадать и умереть — прямо накануне, буквально за несколько часов до Второго пришествия и открытия Царства Божия (Откр 11).

Надо отметить, что если в Первое пришествие Иисуса Христа у Него был всего один Предтеча, пророк Иоанн, то перед Вторым пришествием посылаются два Предтечи — пророк и царь (Белый пророк и Белый царь), помазанники Божии. Других помазанников не бывает, и другими помазанники не могут быть, потому что существует только два помазания: царственное и пророческое. Священническое (третье) помазание принадлежит только Иисусу Христу, нашему Первосвященнику (Евр.3:1 и др). Деятельность Белого пророка и Белого царя исполняет пророчества. Я мало пишу о Белом пророке — Господь пока не побуждает меня — но много пишу о Белом царе. Но посмотрите сами на то, что они делают:

«И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят»

Откровение 11:3-6

На самом деле время служения этих двух свидетелей не ограничивается 1260 днями: здесь представлен лишь последний период их жизни — период, когда они, во исполнение пророческого Слова, «облечены во вретище» — возвещают миру о тех язвах, которые Бог посылает на Вавилон и на всех его приспешников (Откр.16). Они объявляют бедствия на Вавилон — и бедствия приходят. Фактически, они их «наводят» — с точки зрения людей.

Моисей и Аарон

Моисей и Аарон

Точно так же поступали два первых, «модельных» свидетеля-помазанника в Писании — Моисей и Аарон. Моисей был Белым царем, а Аарон — пророком. В самом начале Бог сказал Моисею:

«Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком» Исход 7:1.

Богом? Моисей был поставлен — Богом? Богом фараону? Меня некоторые непросвещенные еще люди называют «царебожником». Нет-нет, вы сначала Моисея, возлюбленного Божия, помоями облейте — вот где «царебожие». Бог использует здесь, в отношении к Моисею, одно из Своих главных имен: Эллохим — Бог-Царь. Это то самое имя, которое мы встречаем уже в самой первой строчке Библии: «В начале Бог создал» (берешит бара Эллохим). И Бог делигирует это имя Моисею? Кротчайшему из людей?

Да. Потому что с этим именем идет царское звание. Эллихим, это великое имя Божие, первоИмя в Библии, переводится еще как «Царь» или «Судья».

Интересное место Писания (с тем же словом — Эллохим) мы найдем в Псалме 81: «Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы» (Пс.81:6). Мы говорили уже о том, как Бог делает нас богами с Ним. Бог вочеловечился, чтобы человек, созданный «по образу и подобию Божию» — обожился. И начинает Бог этот процесс со Своих помазанников. Прочтите весь Псалом 81, он коротенький, но он все прояснит:

«Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы«

Псалом 81

Вы заметили? Бог в сонме богов… (с тем же словом — Эллохим). Более точная смысловая конструкция переводит так: Бог среди царей, или Царь царей среди судей. Бог дает Моисею быть царем (богом, с маленькой буквы) в самом начале пути. И Бог еще раз называет Моисея царем уже в конце пути, после смерти Моисея:

«Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. 5 И он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми» Второзаконие 33:4-5.

Роль царя и пророка в те времена и в нынешние — идентичны по сути. Сказано: «Аарон и Моисей, это — те, которым сказал Господь: выведите сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их» Исход 6:26. Последние Белый царь и Белый пророк (имена их нам вскоре предстоит узнать) выводят народы, по племенам их, по государствам — из Вавилона. Они спасают людей, целые народы (начиная с Руси) из обреченного на падение Вавилона, Нового Мирового порядка, как самые первые Божьи царь и пророк спасали Божиих людей от обреченного на погибель фараона и его прислужников.

Интересно, что народ царя, народ Божий, жил вроде как и в Египте, но в то же время отдельно от него. И на него не падали язвы египетские. Царь и пророк возвещали, одну за другой, язвы египетские, и они тут же приходили — на Египет, а не на землю Гесем, где жил Моисей. Все это было сделано для того, чтобы (1) не дать Египту (Вавилону) уничтожить Божий народ; (2) вывести и спасти совестливых людей из Египта (Вавилона); (3) наказать Египет и привести его к падению (как и последний Вавилон), (4) получение Земли Обетованной.

Марк Шагал. Моисей и Аарон

Марк Шагал. Моисей и Аарон

Вот, точно такую же миссию, только уже всемирного и куда более драматического масштаба, возлагает Бог и на последнего Белого царя и Белого пророка. В конце своего служения они возвещают приход язв — одной за другой. Из текста Откровения, как и прочих пророчеств ясно, что та страна, которая является страною царя (царь без страны — не царь) — не подвергается бедствиям. Также и люди Божии по всему миру (Египту, Вавилону), прислушивающиеся к Белому царю и Белому пророку — избегают многих бедствий.

В одной из следующих публикаций я надеюсь поговорить о последних страницах жизни Белого царя и о том, что есть самое тяжелое из того, что ему предстоит совершить.


Поделитесь своими мыслями ниже в комментариях.


Мы в социальных сетях

Онлайн Церковь ХРАМ

Открытая семинария

Открытая семинария


Солёное радио

Солёное радио

Солёное радио


Подпишитесь на новинки


О Библии, вере и жизни


You Might Also Like

No Comments

    Leave a Reply

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.