Это глава Небесного святилища, она переносит нас в видении в Небесный Храм, к самому Престолу Бога. Слава, которую узрел Исаия в этом видении, затмевает все остальное, виденное им, и потому он описывает только славу: он смотрит на нее и только ее и видит.
Всем нам эта глава известна еще как прекрасное поэтическое повествование об избрании Исаии в пророки. И так оно и есть. Но каково значение этой главы для нас сегодня? Стих 4 предполагает, что призыв Исаии также является проекцией на будущее, на события последних времен, на призвание, миссию, весть и судьбу двух последних свидетелей из 11 главы книги Откровение. Это произойдет в то же самое время, когда «дом наполнился курениями» — под домом имеется ввиду Храм. Это значит, что Бог готов выйти из Своего Храма и закончить Свою работу Ходатая, облечься в воинские одежды и поспешить (к Своим обязательствам, к Своей необычной миссии) в качестве Судьи.
Духовная, Лаодикийская слепота хорошо изображена в этой главе. Степень наказания, которую Бог готов излить, чтобы спасти Свой народ и смирить гордых, также хорошо изложены в данной главе: «доколе не опустеют города, и останутся без жителей» (ст.11). Нам даже сообщается о проценте спасенных (в этот период?), тех, которые облеклись в одежды Божьей праведности и составили собою Его верный Остаток: «…и если еще останется десятая часть на ней…» (ст.13), поскольку десятина по праву принадлежит Господу. Но даже эта часть в дальнейшем подвергнется совершенствованию и очищению. До тех пор пока, как говорится об этом в последнем стихе 6-й главы, «…святое семя будет корнем ее…» (ст.13). Заключительный остаток из среды иудеев — тех, кто примет своего истинного Царя, Иисуса Христа.
Конечно же, мне бы хотелось, чтобы эти цифры были более оптимистичны. И в самом деле, мы можем найти более обнадеживающие цифры в словах других пророков, которые также упоминают эти события. Однако, суть заключается в следующем: если мы любим наших еврейских братьев и сестер, если мы любим Иерусалим, то наше участие в их судьбе должно бы проявиться не в укреплении их военной мощи, а в наших молитвах и свидетельстве. Да, они не хотят это принимать, мне об этом известно. Время, разорение еще не наступило. Но благословенны те из них, кто принимает Иисуса уже сейчас. И как я желаю, чтобы как можно больше иудеев и их городов были помилованы во время, когда Иисус придет на нашу землю в качестве Судьи.
Поделитесь своими мыслями ниже, в комментариях.
Оставить комментарий очень просто. Напишите ваше имя и эл. почту (для получения уведомлений о возможных вам ответах) и делитесь вашими мыслями в комментариях. Регистрация единоразовая.
Мы в соцсетях
Солёное радио — Telegram, YouTube, ВКонтакте, Яндекс Дзен
Открытая семинария — Telegram, YouTube, ВКонтакте, Яндекс Дзен
«Новости христианства» — Telegtam, ВКонтакте
No Comments