Позвольте мне задать вам неудобный вопрос: «А знаете ли вы, кто был первым венчанным царем на Руси?» Ведь вопрос-то, вроде, простой. Но мало кто может на него ответить. Кто-то укажет на Михаила Федоровича Романова, который был первым царем династии Романовых. Кто-то укажет на Ивана IV Грозного, как основателя династии Рюриковичей. Но первым венчанным царем официально является внук Ивана III Дмитрий Иванович. Впрочем, не ваша в том вина, если вы не знали даже имени нашего первого государя: память о нем систематически изглаживается. Впрочем, шила в мешке не утаишь. Почему же многие из моих друзей монархистов — даже имени его не слыхали? А ведь для пекущихся о восстановлении монархии, для приготовляющих дорогу обетованному Руси последнему великому Белому царю — крайне важно знать — историю первого царя Руси. Ведь есть неоспоримая связь — между первым и последним, между началом и концом… Как бы ни прятали от нас правду, какой бы тяжелой и неудобной она ни была для кого-то, мы раскроем с вами вместе историю первого на Руси венчанного царя, и увидим — как эта история является ключом к приходу последнего государя, Белого царя.
Я сразу скажу вам — каким образом я это вижу, а далее представлю последовательно аргументы и факты. Все, кто верит в восстановление монархии на Руси понимают, что ее восстановление невозможно, пока не будет совершено общенародное покаяние за злодейское убийство последнего русского государя и его Семьи. Это — как бы азбука монархии. Мы должны признать Семью последнего государя — мучениками — то есть сподобившимися высшего звания в Иисусе Христе. Но почему же это не срабатывает? Почему даже церковь не спешит это сделать? Почему не возобновляет молитв о восстановлении государя — молитв, которые были с мясом вырваны из церковной литургии? Почему, спустя уже сорок лет после того, как заговорили о мученичестве государя на всю страну — воз и ныне там? Потому что скрытая, но, возможно, главная проблема — духовная, интеллектуальная, историческая — восходит не столько к последнему, сколько к первому государю Всея Руси. Вот мы с вами и вскроем этот гнойник Всея Руси, который, как ни замазывай, хоть и ладаном, как ни прячь, хоть за дымом кадила — должен быть вскрыт покаянием.
Мы должны честно заявить о том ужасном беззаконии, о вопиющей несправедливости, о той трагедии, которой были отмечены первые шаги русской монархии — и о той невинной крови, которая была пролита тогда. Не покрытая покаянием, спрятанная, как кровь Авеля — кровь первого венчанного царя Руси Дмитрия Иоанновича, кровь мученика — до сих пор вопиет. И пока голос крови первого царского мученика на Руси будет заглушаться мерзкой чепухой, по типу той, которой заглушается вопль крови последнего царского мученика — то продолжится проклятие, под названием «кровь за кровь.» Его надо скинуть с Руси, его нести далее нет сил.» Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего. Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.» Луки 11:50-52
Когда Иисус сказал о смерти помазанника между жертвенником и храмом, Он указал на истоки этой невинно пролитой крови, которая вопиет, и за которую Бог продолжает взыскивать с каждого рода. И эти источники — всегда в церкви, в тех церковных деятелях, тех законниках, которые сами пошли в погибель, и других за собой потащили и тащат. Я пишу все это не для того, чтобы кого-то обвинить — есть другой обвинитель на них — кровь мучеников. И не затем, чтобы «очернить» Православную церковь — хотя многим это и привидится. Нет, гнойник уже черный, и я хочу его только вскрыть. как вскрывал я, будучи когда-то фельдшером, гнойники на теле. Я делал это не для того, чтобы «очернить», не для того, чтобы причинить боль, не потому, что мне нравилось это делать, а потому что это просто необходимо. Других причин нет. Я лишь делаю свою работу. В этой статье я лишь очень кратко коснусь событий, связанных с первым венчанным государем Всея Руси Дмитрием Иоанновичем. В последующих публикациях я надеюсь подробнее разобрать с вами события того времени и увидеть, как сокрытие преступлений прошлого, как нераскаянное злодейство и ложь обрекут на продолжение этой кровавой мыльной оперы на протяжении всей истории Русского царствования, и нанесут последний роковой удар монархии. Его следовало ожидать, так как последствия сокрытого греха ничем другим не могут закончиться, как смертью. И разорвать этот порочный круг может только покаяние. А покаяние начинается с честности.
Царевич Дмитрий Иоаннович был официально коронован в феврале 1498 года. Примечательно, что княжич Дмитрий Внук стал первой из царственной особой, коронованной в Успенском соборе с возложением бармы и Шапки Мономаха. Эта традиция впоследствии будет сохраняться вплоть до венчания на царство последнего российского государя Николая II. В летописях довольно подробно описывается церемония коронации Дмитрия Ивановича Внука: «тое же зимы, февраля 4 день (1498), в неделю о Мытаре и Фарисеи, на память преподобнаго отца Сидора Пелусийскаго, князь великий Иван Васильевич всеа Русии благословил и пожаловал великим княжением Володимерским и Московским и всеа Русии внука своего князя Дмитрея Ивановича. А посажение его беяше в церкви Пречистыя на Москве, по благословению Симона митрополита и архиепископа и епископ и всего священнаго сбора Русския митрополия, возложиша на него бармы Манамаховы и шапку; и осыпа князь Юрьи Иванович, дядя его, златом и серебром трижды пред Пречистою, и пред Архангелом, и пред Благовещением».
Вот, в частности, какую речь произнес после венчания на царство нового престолонаследни ка Иван III: «Внук Дмитрей! Пожаловал есми тебя и благословил великим княжеством, и ты имей страх Божий в сердци, люби правду и милость и суд правой и имей попечение от всего сердца о всем православном христианьстве».По случаю брака Дмитрия Иван III «створил пир великий на внука своего великого князя Дмитрея Ивановича, и на митрополита, и на владык; и дарил князь великий внука своего великого князя, крест золот Парамшинской с чернью золотою, да пояс золот с каменьем с драгим, да сердоличною коробкою».
Здесь, в самом начале этого видео, мои постоянные читатели (и зрители) могут посмеяться увидев меня в несколько ином виде — безбородым:)
Но что же случится с Дмитрием Иоанновичем и со всей его семьей? А случилось с ним то, что позднее повторится, на более высоком и трагичном уровне, и с последним государем. Произойдет инсценированный церковниками дворцовый переворот, в результате которого к власти придет кровавый иностранный убийца, засланец, и страна захлебнется в крови и в удушливом смраде костров, на которых сожгли бессчётное множество русских людей, осмелившихся подать свой голос за первого на Руси царя, за первого на Руси царя-мученика. Как все это произошло — я расскажу в последующих публикациях. А в заключение этой публикации отмечу еще раз, что история первого и последнего венчанного государя на Руси связана одной красной нитью, которая называется — мученичество. В тот день, в который страна эта признает — в тот день с плеч Руси рухнет многовековое проклятие, и грядет Белый царь. Не верите? Подождите, пока не прочтете весь этот небольшой цикл. До скорых встреч.
Автор: Жиганков О.А.
Поделитесь своими мыслями ниже, в комментариях.
Оставить комментарий очень просто. Напишите ваше имя и эл. почту (для получения уведомлений о возможных вам ответах) и делитесь вашими мыслями в комментариях. Регистрация единоразовая.
Мы в соцсетях
Солёное радио — Telegram, YouTube, ВКонтакте, Яндекс Дзен
Открытая семинария — Telegram, YouTube, ВКонтакте, Яндекс Дзен
«Новости христианства» — Telegtam, ВКонтакте
No Comments