Солёное радио Мысли на тему Ложь протестантизма: ‘наши церкви основаны на библии!’

Ложь протестантизма: ‘наши церкви основаны на библии!’

Церковь и Писание.

Протестанты часто заявляют: «наша церковь основана на Писании», и «мы верим только в то что написано в Библии».

Правда? Проверим?

Но вот само Писание этому не учит, что Церковь можно основать на Писании. Её вообще никто не может основать заново, к ней можно только присоединиться. Ну, конечно если вы верите словам Христа, что «… врата ада её не одолеют» и она будет всегда. И так! Церковь основана на камне Христовом, и утверждена Апостолами и пророками. Как написано:

и Я говорю тебе: ты — Петр , и на сем камне Я создам Церковь Мою, и ВРАТА АДА НЕ ОДОЛЕЮТ ЕЁ ;

Матфея 16:18

Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, КОТОРОЕ ЕСТЬ ИИСУС ХРИСТОС .

1 Коринфянам 3:11

И ещё :

Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.

Ефесянам 2:19-22

Протестанты же полагают новое основание вместо Христа и утверждения Апостольской преемственности, и это основание «Писание», хотя в действительности же это их учение.

Давайте двинемся далее.

Протестантизм не есть Церковь Христова, и не имеет с ней законного отношения. Он основан людьми, незаконно взявшими из рук Церкви Писания, и претендующими на её обетования. Протестантизм это разные религиозные направления, появившиеся в результате отпадения Римской Церкви от Вселенской Православной Церкви. Их основатели Мартин Лютер(Лютеранства) , Жан Кальвин(Кальвинизм), Джон Нокс (Пресвитерианство), Генрих VIII (Англиканство), Томас Мюнцер(Анабаптизм) Джон Смит(Баптизм), Уильям Миллер(Адвентисты), Чарльз Т. Рассел(сторожевая Башня), Джозеф Смит(Мормоны), Чарльз Пархэм (Пятидесятники) и т.д

Протестантизм так и кружится вокруг Писаний, думая через них спастись. И каждый толкует их как пожелает, возводя Писания в ранг божества. Но, Христос не принёс Писаний, Он принёс нам Себя, Он есть новый завет, и принимая Его в чаше Причастия, мы становимся частью Его Тела. Тело же Его, есть Церковь(избранные) в которых Он поселился. Как написано:

Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

Иеремия 31:31-33

И об этом пишет Евангелист.

И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается.

Луки 22:19-20

Для Церкви Христовой 27 книг нового завета это канон, но завет это Сам Христос. Мы не пытаемся спастись через Писания, а Протестанты именно через Писания думают спастись. Они говорят: «сам Иисус призвал нас исследовать Писания». Да это верно, только необходимо объяснить контекст этого призыва.

Дело в том, что Фарисеи, Саддукеи и Книжники были разными ересями, которые отошли от ортодоксии пророков и ветхозаветной Церкви. И эти ереси, постоянно изучали Писания, и похваляясь что они лучше всех их понимают, и что через Писания можно спастись. Так и нынешние Протестантствующие. Как то позвонил мне один пастор, и задал вопрос который как ему казалось, заведёт меня в тупик. Он спросил: «допустим произошло кораблекрушение, и спасся только один человек, и на берег выбросило Библию. Как Вам кажется, если он будет читать её, и потом покается на этом острове и примет Иисуса Христа своим Господом, разве он не спасется?». Я конечно же ему ответил, что Писания не спасают, но могут умудрить ко спасению. И если Бог дал ему Библию, и он по настоящему раскаивается, то Он даст ему и вернуться в общество людей и приложит его к Церкви, где для спасения есть всё. Как написано:

Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

2 Тимофею 3:15

Так вот, когда Христос явившись желал спасти Иудеев через общность с Собой, то они ему противились, думая что они спасаются Писанием. И Он призвал их не просто исследовать, но через исследование увидеть что они свидетельствуют о Нём.

Давайте прочтём вместе.

И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его, пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ИБО ВЫ ДУМАЕТЕ ЧРЕЗ НИХ ИМЕТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ ; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

Иоанна 5:37-40

«ВЫ ДУМАЕТЕ ЧЕРЕЗ НИХ ИМЕТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ»

Другими словами, люди исследуют Писания, но не желают прийти к Нему, и быть частью Тела Христова, то есть Церкви.

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь ИМЕЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ , и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает ВО МНЕ , И Я В НЁМ .

Иоанна 6:53-56

Ведь как нельзя было родиться людям без Адама и Евы, так нельзя для вечной жизни родиться без Христа и Церкви, ибо Христос второй Адам а Церковь мистическая Ева. Мы рождаемся от семени Слова Божия посредством вод крещения в утробе матери Церкви.

… потому что мы члены Тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.

Ефесянам 5:30-32

«Тот не может иметь Бога своим Отцом, кто не имеет Церковь своею Матерью»

/Священномученик Киприан Карфагенский/

День сошествия Святого Духа был первым историческим днем существования Церкви, днем откровения ее миру. В этот день прозвучала первая христианская проповедь. Дух Святой проникал в сердца слушающих и они каялись и крестились. «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян 2:47).

Христос – Основатель и «Глава Церкви» (Еф. 5:23). Он создал Церковь для того, чтобы осуществлять человеческое спасение. Церковь – Тело Христово (см.: Еф. 1:22). «Церковь — не только единое тело, но и единый дух». /Священномученик Илларион Троицкий/

Христос есть «Спаситель тела» Церкви (Еф. 5:23). Он «питает и греет» ее, как сущую от «плоти Его и от костей Его» (Еф. 5:29-30). Он любит ее и «предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф. 5: 25-27).

Христиане – клеточки этого Божественного организма, в которых течет Кровь Христова. Христос – Лоза, а верующие – ветви, питающиеся Его благодатными соками (см. Ин. 15: 1-6). Христос спасает Церковь как единое целое, как Свое Тело. И каждый спасается в той мере, в какой он принадлежит этому телу.

Христос пришел создать Церковь, Он умер за Церковь, Его апостолы молились за Церковь, проповедовали Церкви и страдали, и умирали за тело Христово, которое есть Церковь. Все послания апостолов адресованы к Церкви, а не к отдельным личностям, гордо отделяющим себя от Церкви.

Как нельзя родиться в этот мир без Адама и Евы, так нельзя родиться в жизнь вечную без Христа и Церкви. Он оставил Отца и Матерь и прилепился к жене своей, и стал с ней одной плотию. Не пребывающий в Церкви, не пребывает во Христе.

… потому что мы члены Тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.

Ефесянам 5:30-32

Автор: Кушу Александр

17 комментариев для “Ложь протестантизма: ‘наши церкви основаны на библии!’”

  1. Я Евангельский христианин-баптист. И никогда не говорил, что моя церковь основана на Писании.
    Да, моя вера основана на Писании.
    А Церковь. У меня нет Церкви. Церковь основана и принадлежит Христу.

    1. Церковь основана Христом. Она — Его тело. Он — её Глава. Церковь может быть только одной. Подскажите, пожалуйста, когда появились баптисты? В 1-м веке или в 16-м? Где же была Церковь Христова до появления баптизма? Кто его основал?

      1. Я член Церкви Христовым. Я Христианин.
        Но так, как допустим в правослвии много того, что не соответствует Слову Божьему, то я не хочу, чтобы меня считали православным.
        Недавно побывал в Италии, в Риме, были и в Ватикане. Я не хочу, чтобы меня называли католиков.
        Я евангельский христианин, крещеный по вере в сознательном возрасте, как и должно быть согласно Священного Писания.

        1. А когда появились православные? И где была Церковь до появления православия?

          1. Когда родилась Церковь Христова, знаете? Вот она и есть Православная. Вам следует историю Церкви изучить. Или хотя бы познакомиться с ней. И когда появился термин «православие», а не «Церковь Православная».

            1. Деяния Святых апостолов, 11 глава 26 стих:
              Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
              Деяния апостолов 11:26 — Деян 11:26: https://bible.by/verse/44/11/26/

              1. И? Что вы этим хотите сказать? Термин «христиане» был принят несколько позже. До этого верующие называли своё учение «Путь». Впрочем, в название «Путь» и в «христианин» окружавшие верующих язычники вкладывали уничижительный смысл.
                Термин «последователи Пути» впервые появляется в Новом Завете в Деяниях 9:2 (греч. «сему Пути», Синод. «сему учению»). Это Лука писал о Савле, преследовавшем Церковь:

                «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению (сему Пути), и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим» (Деяния 9:1-2).

                В Деян.19:9,23 и 22:4 о христианах первого века далее говорилось как о «последователях Пути». Во всех трёх этих случаях термин использовался для обозначения христиан, которые рассматривались как угроза для тех, кто говорил о них как о «последователях Пути».

                Позже мы видим уже не Савла, а апостола Павла, защищающегося перед правителем Феликсом. Обвинители выдвигали обвинения в создании беспорядков (социальных беспорядков), поэтому Павел выступил с разъяснениями по этому вопросу после того, как его обвинители рассказали Феликсу о случившемся. Об этом можно прочитать в Деян.23:23-30.

                Вот что Павел сказал о себе как о последователе Пути после того, как его обвинили в том, что он «главарь секты назарян»:

                «Мои обвинители не могут доказать вам обвинения, которые они сейчас выдвигают против меня. Однако я признаю, что поклоняюсь Богу наших отцов как последователь Пути, который они называют сектой» (Деян.24:13-14)

                Это показывает, что упоминание о принадлежности к секте назарян было синонимом принадлежности к Пути. Только в книге Деяний есть пять примеров, когда это название применяется к христианам первого века. Одна из веских причин, по которой христиане не возражали против этого названия и почему Павел даже добровольно использовал его в отношении себя, заключается в том, что Иисус сказал: «Я есмь Путь, Истина и Жизнь» (см. Ев. Ин.14:6).

                Этот термин официально использовался в книге Деяний Нового Завета. Похоже, что вскоре Церковь стала именовать себя христианской, хотя её оппоненты, возможно, продолжали использовать термин «Путь» для насмешек и уничижения, как бы указывая, что это всего лишь секта. Однако это не оскорбительно для христиан, учитывая, что сам Иисус называл себя «Путём».

                Итак, как видим, Церковь была и есть одна — созданная Христом. Она именовала себя «Путь», потом «христианская», позже «Православная». Но это всё она Церковь.
                А вы, повторюсь, добровольно удаляете себя из Церкви, ставите себя в оппозицию, игнорируете созданное Христом только потому, что вам что-то не нравится в Церкви или потому что вы что-то не понимаете (или вам не нравится из-за непонимания, незнания чего-то). Но это вас не оправдывает, скорее наоборот.

                И, возвращаясь к множеству деноминаций позиционирующих себя христианскими, напомню, что не может быть много церквей, но есть и была только одна Церковь. А значит остальные — фальшивки.

                1. Жаль, что я не вижу мои предыдущие комментарии. Но на ваш вопрос я задал встречный вопрос, а где было христианство до появления православия.
                  Ответа не получил.
                  Но у меня ещё вопрос насчёт православия.
                  Сколько примерно православных христиан в России?
                  Тысяч, сотен тысяч, миллионов, десятков миллионов?

                  1. Все ваши комментарии на сайте. Они не удалены. Если у вас включен блокировщик рекламы, отключите его для сайта. Возможно он блокирует показ комментариев.
                    Про христианство до появления термина «православие» я вам ответил раньше. Коротко лишь повторю, что «Православие» — лишь название Церкви Христовой, родившейся в День Пятидесятницы.
                    На счёт количества православных. У меня встречный вопрос. Вы Церковь Божью меряете кол-вом её членов? Тогда изначально, ещё в ветхозаветная Церковь, — еврейский народ, потомки Авраама, проигрывали численно всем народностям. И в НЗ количественно христиане значительно уступали как иудеям, так и язычникам. По-вашему, истина у тех, кого больше количественно? К тому же не формальная принадлежность к Церкви спасает, не наименование себя православным, а принадлежность к телу Христа, Церкви, + жизнь по Христу.
                    К чему этот ваш вопрос про кол-во православных в России или даже в мире?

            2. Днем рождения Церкви считается день сошествия Духа Святого на апостолов.
              И нигде ни в Евангелиях, ни в Деяния, ни в посланиях Святых апостолов нет слов баптизм, католицизм, православие, пятидесятничество, не говорится и о свидетелях сторожевой башни, лютеранах. менонитах, молоканах.
              В Антиохии ученики впервые стали называться христианами. И все.
              А остальное уже сами христиане придумали.

    2. Кто создал Писание? Что раньше: Писание или Предание? Что раньше: Писание или Церковь?
      Вы утверждаете, что у вас нет Церкви. Значит, вы вне тела Христа: «И вы — тело Христово, а порознь — члены» (1 Коринфянам 12:27).
      А «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин.15:6).
      Церковь Христа — Его тело. В Церкви есть установленное Им причастие (таинство, позволяющее верующему быть причастником, частью Его).

      А вы сами себя добровольно изгнали из тела Христова. Какой итог вас ожидает согласно Слову?

      1. Ваше:
        «Вы утверждаете, что у вас нет Церкви».

        Да, у меня нет Церкви. Я член Церкви Христовой.
        У меня есть жена, дети, дом… . А вот Церкви у меня нету. Да она мне и не нужна. Мне достаточно того, что Христос. основал на апостоле Петре. И я знаю, уверен, что я член этой Церкви. Церкви Христовым. Не моей, а Христовой.
        Я не протестант. Я — Евангельский христианин крещеный по вере.
        Согласно Священного Писания в сознательном возрасте. Баптист. Так как крещение, это обещание Богу.
        Согласно Священного Писания я не признаю никаких посредников между мною и Богом, кроме Иисуса Христа.
        Я не согласен с тем, что на похоронах моего соседа, алкоголика, православный священник говорил, «Царство Небесное рабу Божьему Николаю». И собравшиеся родственники, соседи были в этом уверены, ведь это священник говорит.
        Я не согласен с тем, что на похоронах другого моего соседа алкоголика родственники в руки его вложили приобретеный в православном храме пропуск в рай, а на лоб положили что то, символизирующее венок ( венец?)
        Я не согласен с молитвами иконами, вместо Господа. С продажей свечей в храме… .
        Вот потому то думающие православные христиане отделились от православия, отказались от всего надуманного людьми.

      1. Удалили первый комментарий и единственный на тот момент.

        Да, Церковь Христова была основана около двух тысяч лет назад.
        И когда в Церкви начали появляться ереси, лжеучения, то думающие христиане, читающие и изучающие Писание пытались этому как то противостоять. Когда то это получалось. А когда то нет. И тогда приходилось этим христианам отделяться от официальной Церкви, и отметая все надуманое, оставляя только чистое учение нести его в народ.
        Так как одно из основных противоречий православия со Священным Писанием связано с детокрещением, то одно течение несогласных с детским крещением христиан стали называться просто евангельские христиане, а другое — баптисты. То есть крещеные.
        Потом эти два христианских течения объединились, и стали называться евангельские христиане-баптисты.
        Кстати, до современного православия были те, которых сейчас называют староверами. Современное православие они не признают.
        А в католицизме не признают никакие другие христианские течения .
        .

  2. Протестанты часто заявляют: «наша церковь основана на Писании»,

    Наша вера основана на Писании!!!
    А Церковь основана Христом, и принадлежит Христу!!!
    Нету «наша церковь>!!!

  3. В Библии ничего не говорится ни о баптистах, ни о католиков, ни о православных ( перечисление по алфавиту). Есть только христиане.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читать также