Монархия Православие Россия/Русь

Главная тайна России: пятая дочьНа чтение 15 мин

Самой главной тайной — да и силой — России является тайна рождения Пятой дочери Государя Николая и Государыни Александры. Вы можете не верить пророчествам, не верить, что в 2025 в России будет восстановлена монархия, да притом — от семени последнего Государя и Государыни — но эта публикация заставит вас по крайней мере серьезно призадуматься над этими и другими вопросами.

Семья русского царя, Николая 2

Я не перепечатываю чьи-то «сенсационные находки», чьи-то домыслы и идеи. Как раз наоборот: я пишу очевидные, но невероятные, и совершенно неизвестные вещи, пишу о том, что открылось мне как историку, любящему и изучающему пророчества. То, о чем мы поговорим сегодня — никто и никогда еще не говорил и даже, возможно, не думал. А ведь могли бы задуматься, если верят хоть немножко пророчествам, могли бы полистать старые газеты и журналы… И ударить себя по голове, и подскочить на месте, и воскликнуть: Эврика! И уже никогда не сомневаться в том, что Бог силен исполнить пророчества. Но этой тайне надлежало дозревать до этого момента. Итак — Тайна.

Тайна

В ночь с 16 на 17 августа 1902-го, после девяти месяцев беременности, ожиданий, приготовлений и молитв, у государя и государыни родился ребенок — пятая дочь — о существовании которого знали лишь сами царь и царица, их близкий друг придворный акушер Филипп Низье (помазанник Божий), и молодая богобоязненная семья (с которой познакомился мсье Филипп за год до этого) из провинции — Семья, в которой ребенок и был сокрыт.

В этом ребенке, по обетованию Божию, во исполнение пророчества о восстановлении Святой Руси, сохранилось царское семя.

Когда 20-го августа государыня позволила, наконец, придворным докторам приблизиться и осмотреть ее (она не подпускала их несколько недель, судя по Дневникам царицы), беременности у нее уже не было. Было объявлено (не по словам государыни, которая молчала, но по словам обследовавших ее докторов) что все эти девять месяцев у нее была «ложная беременность», которая закончилась выходом «маленького сгустка крови». Что они и засвидетельствовали в официальном документе, сохранившемся до наших дней.

Интересно, что в тот же день, в который, согласно докторам, государыня «разродилась» сгустком крови «величиной с куриной яйцо», и когда она должна была рыдать и ругать «мошенника» Филиппа, она пишет в своем Дневнике о том, какой прекрасный вечер они с мужем провели в маленькой квартирке мсье Филиппа, который «говорил удивительные благие вещи». И пока церковь, аристократия, газетчики и все-все-все ругали государя и государыню за их тщетные надежды на «шарлатана Филиппа,» виня его в «ложной беременности» государыни, сами государь и государыня признавались Филиппу в великой и вечной любви и верности — клятва, которую они сохранили до последнего дыхания.

К удивлению всех, знавших государыню, после такого «позорного» разрешения от беременности она нисколько не грустила, но, наоборот, была странно весела, и как будто светилась радостью. Потому что в то самое время, как ее и государя, и Филиппа поносили со всех сторон, обвиняли, как Иова, во всех смертных грехах и неприличиях — она, и государь, и Филипп, и еще одна Семья знали, что все это гавканье и тявканье ничего не стоит в сравнению с тем, что совершил Господь. А от государя Филипп тогда получил воистину царственные подарки, о чем я писал.

Когда придет время, мы узнаем о пятой дочери государя и государыни, об обстоятельствах ее рождения и жизни, в которой поколения советских людей увидят и свое отражение – потому что, во исполнение пророчеств, царское семя слилось, спаялось с многострадальным русским народом. Придет время, и мы узнаем, почему государю и государыне необходимо было сокрыть этого ребенка, узнаем, кто и как реализовал этот план, где укрыли девочку, что случилось с нею после революции.

Родила царица…

В аристократических и царских семьях нередко случается, что ребенка, рожденного «во грехе» умело укрывали, пристраивали. Примеров тому огромное количество, не будем на них отвлекаться. Но этот ребенок не был «дитем греха». Не был он и уродцем, хотя власти на всякий случай запретили в тот осенний 1902-го года театральный сезон в Сказке о Царе Салтане использовать следующие слова:

Родила царица в ночь

Не то сына, не то дочь.

Не мышонка, не лягушку,

А неведому зверушку.

После публикации практически во всех российских газетах за 21 августа 1901-го года сообщения о том, что беременность государыни оказалась «ложной» (и это после полных девяти-то месяцев нормального течения беременности!), естественно было ожидать от народа определенной реакции на эти слова.

Но вряд ли кто мог тогда подумать, что слова Пушкина о царском семени, брошенном в великий океан людской с этой «неведомой зверушкой», станут пророческими словами о России, и что ребенок для того и дан был, для того и сокрыт был, и брошен в людское море, чтобы семя его, наследник — вернулся, как царь Гвидон, и восстановил Святую Русь! Наследник этого семени и есть Белый царь, или Предтеча, о жизни, приходе и служении которого нам дано много пророчеств. На него укажет Господь, как и обетовал, в должное время – через знамения, описанные подробно в Сборнике пророчеств Льва Великого, да и в других известных пророчествах. Великий и тайный замысел Божий свершился, свершается и совершится до конца – и тогда все тайное станет явным.

Икона Авеля. Неканонический сюжет

Вспомните великую тайну пророческой иконы Авеля, о которой мы уже говорили — и намеками, и в открытую в примечательной публикации Белый царь «засветился» на пророческой иконе Авеля, из которой немного и процитирую ниже, но настоятельно рекомендую прочитать всю статью (по ссылке):

«Сюжет иконы не дает нам забыть о том, что рождение этой девочки было чудом, было предусмотрено провидением Божиим для прихода ее Потомка, для спасения многих людей, для установления Царства Божия на Земле.

Если мы применим этот сюжет в последней царской Семье – на которой и было сосредоточено пророческое внимание Авеля – то поймем, что ситуация Анны и Иоакима – это ситуация государя и государыни. Во-первых, мы видим, на переднем плане – Мать и Отца – человеков, изображенных крупным планом, в лике святых (нимбы). Под этими образами «пророк царей» Авель передал образы последних святых наших государей.

Традиционная икона. Канонический сюжет

Молитва за наследника – будет определяющей молитвой жизни государя и государыни – как это было и в случае с Анной и Иоакимом. И чудо, таинство появления и сохранения царского семени является центральным к этой картине. Анна и Иоаким — из царского рода царя Давида, Белого царя. Но из их семени произойдет еще один Царь…

Обратите внимание на корону в руках стоящего рядом с Анной человеком. Если вы посмотрите на другие иконы этого сюжета, канонические иконы, то вы увидите обычно троих довольно молодых людей, которые приходят к Марие с дарами. Первый дар, как правило – какая-то пища для подкрепления на тарелке. Но здесь тарелка уже стоит перед Марией. А подносят ей – корону. Никогда еще прежде корона не фигурировала в качестве дара.

Никогда прежде в сюжете этой иконы не появлялась корона. Ее просто некому было носить: Анне корона не полагалась, а Мария была подчеркнуто (обратите на это внимание – на всех без исключения иконах, даже Авеля) мала.

Так откуда же на иконе Авеля взялась икона? Авель, царский пророк, предсказавший мученический конец последней царской Семьи, предсказал также восстановление монархии – из числа потомков государя и государыни. Вот об этом-то и идет речь на иконе. Александра и Николай уже увенчаны нимбами – венцами вечной славы, святости. Но корона, которая была у них отнята (как изображено на второй иконе Авеля, о которой вскоре поговорим) – возвращается им.

Корона возвращается Семье через событие, изображенное на иконе – дарование семени. Через него сохраняется корона, через него приходит однажды Белый царь.

Корона идет к наследнику. Где-же он? А он держит эту корону.

Изображение Белого царя

Обратите внимание – человек, который держит в руках корону, одет в точно такое же платье, как и государь с государыней. На простом языке иконографии это означает их равное, царственное положение, а также кровное родство.

Это и есть, по всей видимости, Белый царь, восстановитель монархии, произошедший от сбереженного царского семени.»

Так откуда же на иконе Авеля взялась икона? Авель, царский пророк, предсказавший мученический конец последней царской Семьи, предсказал также восстановление монархии – из числа потомков государя и государыни. Вот об этом-то и идет речь на иконе. Александра и Николай уже увенчаны нимбами – венцами вечной славы, святости. Но корона, которая была у них отнята (как изображено на второй иконе Авеля, о которой вскоре поговорим) – возвращается им.

Корона возвращается Семье через событие, изображенное на иконе – дарование семени. Через него сохраняется корона, через него приходит однажды Белый царь.

Напомню, что пророчество о Царском Семени, которого мы только что вкратце коснулись, находится на той же иконе Авеля, где прямым текстом сказано о восстановлении на Руси монархии и явлении Белого царя в 2025-ом году:

«Год 5786 (по библейскому, евр. календ., или 2025 по совр. календ.) взыде на престоле имаше родивый благословенный по войне зело престрашней во день святые иконы сия приидет додар святых яко царь двукрат имя его додар святых бысть и тому. Аминь.»

А вспомните теперь про другую пророческую икону Авеля — ту, на которой изображена судьба государя Николая (за более 100 лет) и его Семьи. Обе иконы Авеля говорят, в общем, об одном — о приходе, сбережении и восстановлении Царского Семени. И если это было непонятно, то только по одной простой причине: не пришло еще время.

Икона Авеля с предсказаниями о царе Николае 2

На второй иконе Авеля таинственному рождению ребенка и передачи его в другие руки посвящен ряд картинок. Фактически все те картинки, которые комментаторы отказались, не смогли комментировать – говорят об этой тайне, о сокрытом в иконе пророчестве о ребенке.

Напомню, что икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству ясновидца Авеля о последнем царе. Послание Павла I гласило:

«Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти«.

К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1796 года, за 70 лет до рождения Николая II. Очевидно, Павел уверился (у него были основания) в истинности пророчеств Авеля и решил передать последнему государю это предупреждение.

Для удобства, я пронумеровал малые изображения

Третья картинка расположена в правом верхнем углу и на ней изображены два помазанника – царь и пророк, Николай и Филипп. Один (царь) просит другого о ходатайстве перед Богом. По всей видимости речь идет о ходатайстве за ребенка и за продолжение царского рода. В таком случае мы можем видеть Филиппа справа, а царя слева.

На четвертой картинке перед нами в таком же порядке, как и на другой иконе, предстают (слева) царица, царь (справа) и ответ на их молитву – их дитя, дочь.

Но уже на следующей, пятой картинке царь отдает это дитя в руки того, через кого девочка эта и была дарована в мир – в руки человека Божия, старца (дедца) Божия — Филиппа. Здесь явно обозначена сцена разрыва, сцена передачи наследника — в руки Божьего помазанника.

Шестая картинка представляет дальнейшее развитие, предсказанное как Авелем, так и Филиппом: обретение сына. Уезжая из России в конце 1902-го года (под давлением руководителей тогдашней РПЦ) Филипп предсказал царю и царице, что вскоре у них родится сын. Так и произошло в 1904-ом году – и это событие имело важные последствия для всей России.

Но именно в том ребенке, который родился в ночь с 16 на 17 августа (по всей вероятности), и рождение которого было объявлено спустя три дня — как «ложная беременность» докторами государыни (которым она две недели перед этим не показывалась) — было продолжение Царского Семени. Интересно, что доктор Филипп Низье, кроме того, что был человек Божий, был к тому же первым человеком в мире, написавшим серьезный труд (докторская диссертация!) о внутриутробном развитии ребенка и об уходе за беременными и за малыми детьми. Лучшего специалиста в мире не было.

Но не этим он более всего послужил Руси, послужил всему миру — будучи оскорбляем и гоним в России и у себя во Франции. И даже не тем, что молился об этой богоданной беременности, и что устроил все для сокрытия ребенка. Хотя уже за это Филипп Низье должен именоваться первым героем Новой Святой Руси. Но на самом деле он сделал для нас неизмеримо большее.

Он, как Помазанник Божий Иеффай, отдал жизнь своей дочери за жизнь этой тайной, «неродившейся» девочки. Я писал об этом всяческими намеками и напрямую в статье «Жертва мсье Филиппа». После истории Жертвы Крестной, Жертвы Иисуса Христа — это вторая по величине, хотя и совершенно безвестная миру Жертва. Однажды она будет прославлена, однажды хуление и поношение будут сняты с имени Помазанника Божия Филиппа, и тогда поношение снимется и с России.

Я не буду тут никому ничего доказывать, с кем-то спорить — ни сколько. Моя задача, как честного историка, патриота и христианина состоит в том, чтобы свидетельствовать об этом, свидетельствовать о верных обетованиях Божиих, о неисповедимых путях Его, чтобы когда исполнилось — поверили. А пока не буду даже спорить, но лишь засвидетельствую то, что можно теперь засвидетельствовать: Семя Живо! Хоть ты тресни — но Семя Живо!

Это семя «смешалось, но не слилось» с семенем человеческим, так что теперь никто не посмеет говорить, что грядущий царь династии Романовых не есть от русской династии, но от династии иностранной. Да, было много в династии Романовых и английской, и немецкой, и греческой крови, но сто лет достаточно, думаю, «орусили» семя, в чем мы сами сможем убедиться, узнав однажды о жизни этой девочки и ее потомков.

Господь мог в Своем плане устроить это царское семя где-нибудь за рубежом, в тихом и спокойном месте, в чести и достатке, почете и уважении. Но Он бросил это семя в великое бушующее Русское море, чтобы прославилась однажды в этом Его премудрость. И чтобы показать и дать людям что-то великое, что свершается прямо среди нас, прямо с нами — возрождение Святой Руси. Говоря словами Анны Ахматовой:

Нет, не под чуждым небосклоном,

И не под защитой чуждых сил —

Я была тогда с моим народом,

Там, где мой народ, к несчастью, был.

Придет время, и мы узнаем о событиях того времени, и о пророчествах, и о том, что было открыто об их участи (и об участи страны) государю и государыне, и о том удивительном плане спасения, который Господь даровал Семье через человека Божия — доктора Филиппа Низье. Узнаем о том, как был осуществлен этот дерзкий план, как родилась девочка, где была сокрыта, что делала после революции. Узнаем о всех поколениях этого царского семени, которые тоненькой, но прочной цепочкой протянулись от того утра 17 августа 1902-го года, когда родилась девочка, до наших дней — и неразрывно, навсегда переплелись с жизнью всего советского, российского общества.

Вот, приходит время для Белого дерева, древа Белого царя, снова расцвести. Все думали, что оно засохло и умерло. А оно, наоборот, наполнилось жизнью, здоровьем, новыми силами и расцвело. Рубить это дерево – значит уже не просто рубить сук, на котором сидишь, но рубить дерево, в частности, дерево своей жизни – земной, да и вечной. Проклятые безумцы найдутся, но не превозмогут, согласно пророчеств, а погубят лишь себя.

Прославится однажды, скоро уже, премудрость Божия: Царское семя, которое большевики так страшно и безжалостно искоренили (как им казалось) оказалось, незаметное, неведомое — на верной службе своему народу — какой бы путь этот народ ни избрал.

Воистину, я уверен, что Россия уже благословилась в царском семени — в семени Николая и Александры, в служении Родине этих людей. Но еще более благословится Россия в этом семени, когда один из потомков государя и государыни, на которого укажет Сам Господь, Один Господь, и только Господь, и которого узнает народ, непременно восстановит Святую Русь — даже если и из праха. Господь исполнит Свое обещание и восстановит Русь — только уже без скептиков. Они останутся прахом.

Зять Филиппа, известный французский доктор Эммануил Лалланд, потерявший свою удивительную, святую жену, дочь Филиппа, Жанну-Мари, был утешен тем тайным откровением о значении этой смерти, которое передал ему Филипп. А для нас уже Лалланд оставил утешительную весть — обращаясь, как будто к уже пришедшему, далекому потомку этой искупленной девочки, царской дочери — как и «Сыну Иеффая». Знающие библейскую историю Иеффая помнят о том, что этот Помазанник Божий отдал свою дочь во спасение своего народа. И Господь спас народ Помазанника. Приближается время и нашего спасения, приближаются дни Белого царя, «сына Иеффая».

Вот так. И не нужно уже более думать-гадать об упитанных потомках большой Романовской семьи, смотавшейся за рубеж и предавшей государя и государыню в свое время. И не надо выдумывать ничего о Рюриках, известных политиках, экстрасенсах и прочих «кандидатов». Укажет лишь Господь, и укажет, как Он сказал, лишь на Семя — и точка. Господь пишет гораздо более интересную и захватывающую Книгу Жизни, книгу нашей истории — где над каждой страничкой, над каждой строчкой мы будем однажды рыдать от счастья, от восхищения премудростью и любовью Бога Живаго.

Удивительны, воистину неисповедимы пути Господни! История этой девочки давно уже написана на Небесах, а на Земле ждет своего времени — «полноты времен», когда всему тайному, как сказано, надлежит стать явным. А так как, согласно целому ряду пророчеств о царском семени Белый царь восходит на престол в 2025-ом году, то это время очень близко.

Поделитесь своими мыслями ниже, в комментариях.

Оставить комментарий очень просто. Напишите ваше имя и эл. почту (для получения уведомлений о возможных вам ответах) и делитесь вашими мыслями в комментариях. Регистрация единоразовая.

Мы в соцсетях

Солёное радиоTelegram, YouTube, ВКонтакте, Яндекс Дзен

Открытая семинарияTelegram, YouTube, ВКонтакте, Яндекс Дзен

«Новости христианства» — Telegtam, Facebook, ВКонтакте

4.5/5

You Might Also Like

No Comments

    Leave a Reply

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.