Библия и современность Израиль в пророчествах История народов Размышления на тему

666 в Библии

Аудио версия статьи

Всё, что представлено в публикации является моим личным мнением, и представлено для ознакомления, не как призыв к каким-либо действиям. Пишу этот материал в контексте нового цикла «Исход» и одиннадцатой станции, на которой мы задержались на три публикации, на три дня. Но как пройти мимо Животворной Стены? Или мимо рук Белого царя? Или, как в этот раз — мимо скрытого здесь числа зверя — 666?

На этой самой станции Моисей следует совету своего тестя, мудрому совету — организовать общество. Вот ситуация:

«На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера. И видел тесть Моисеев все, что он делает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера?

И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога; когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим, и объявляю уставы Божии и законы Его.

Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь: ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его; итак, послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела его; научай их уставам и законам Божиим, указывай им путь Его, по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать (Исх.18:13-20).

Всё правильно, всё хорошо они сделали, и я ранее уже писал об этом устройстве — как об оптимальном для государства в Библии — по сути, именно таким образом государь Николай Второй и пытался организовать общество через «реформу Столыпина» . Но ведь, как известно, все самое хорошее является главной мишенью сил зла. А потому самые лучшие, избранные институты власти, как и отрасли человеческой жизни, подвергались особым нападкам со стороны врага рода человеческого.

Так вот, в этой истории с выбором «достойнейших», которые становятся «судьями народа» с одной стороны стоит знак одобрения, а с другой — проекция на самое страшное, во что все это выльется, разовьется в самом конце времен — в «число человеческое«, в «число зверя» — 666. Каким образом? Сейчас покажу, прочтите прежде окончание этой истории:

«Ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками; пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою бремя; если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром.

И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил; и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками, и судили они народ во всякое время; о делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами.

И отпустил Моисей тестя своего, и он пошел в землю свою» (Исход 18:21-27).

Итак, были назначены начальники над десятками, пятидесятками, сотнями и тысячами (Исх.18:13-26). Давайте посмотрим, сколько начальников было поставлено, и что это все значит. Смотрим, сколько людей вышло из Египта — потому что из числа их и идет счет: «И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф, до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей» Исход 12:37.

Давайте посмотрим, сколько понадобится начальников для этого числа народа — исходя из подсчетов тестя Моисея. Сколько потребуется тысяченачальников на 600 тысяч человек? Верно, 600. Сколько стоначальников? 6000. Сколько десятиначальников? 60000. Пятидесятиначальников я считать не буду, потому что (1) главным является тут десятичная система; (2) реальная власть внесет свои поправки к этой схеме, возвысив человеческое и устранив Божие. А 50 — это цифра Пятидесятницы, Божьего Духа, Который все созиждет, и Которого гордые люди отвергают. (в конце статьи скажу еще несколько слов об этом)

Теперь сложим цифры и получим: 66600. Нули можно убрать, останется 666. Так, не на прямую (Господь не творит зла, но допускает его) Библия впервые соприкасается с этим числом, которое в конце времен будет означать собственно «зверя» — звериную систему, направленную на уничтожение Божьих, да и вообще порядочных людей:

«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его — шестьсот шестьдесят шесть.» Откровение 13:16-18.

Другой раз эта цифра в Библии проходит в связи с деньгами — если конкретно, то с деньгами, собираемыми государством с граждан: 666 — это количество талантов золота, которое Соломон собирал каждый год (см. 3 Царств 10:14 и 2 Паралипоменон 9:13). Соломон, который в ту пору начинает служить моделью антихриста последних времен (мы говорили, что всякий помазанный царь в Библии служит, увы, этой мини-моделью) не мог не знать, что 666 имеет сакральный смысл в Вавилонской религии, о чем я писал прежде. Но в это время сам Соломон, увы, объязычился: Библия говорит, что его языческие жены (на пророческом языке это означает бессовестное, безбожное духовенство) склонили его сердце к другим богам. И он идет на сознательный шаг, ставит себя под знамена богов Вавилона, когда назначает ежегодный налог в виде такой вот языческой цифры.

Вот эти два рычага — власть человеческая (псевдо выборная) и деньги — и являются, согласно Библии, главными инструментами последнего зверя. Полный контроль над людьми — вот чего добивается зверь. Как же этого достичь? Контролем над деньгами и силой. Бог, мягко сказать, скептически относится к выборам помазанников — Он их Сам дает, а они не такие, каких выбрали бы люди. Это Бог показал, когда позволил народу выбрать Саула. А Сам Бог уже тогда остановил Свой выбор на пастушке Давиде.

Бог — Царь. На Небе — Монархия, Царство. Бог хочет, чтобы «и на Земле, яко же на Небесах» было. Поэтому Он поставил Моисея, без лишних формальных церемоний — царем: «Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. И он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми» Второзаконие 33:4-5.

Видите? Есть место выборной власти — она работает прекрасно, если есть богоданный царь. Но если царя нет, или, если, чего хуже, царем становится «зверь» (как и указывает Откровение), тогда вся эта Богом данная выборная власть лучше всего характеризуется числом зверя — 666. Но, согласно пророчеств, зверь не воцарится в России. В России воцарится тот, кто противостоит зверю — Белый царь.

Кстати, относительно сомнений насчет пятидесятиначальников. Следующая станция будет буквально «Станцией Пятидесятницы» — она произойдет на 50-ый день их пути и будет характеризоваться дачей Закона Божьего. А в Новом Завете на 50-ый день после Пасхи (начало Исхода) ученики получили Святого Духа. Главной задачей зверя в конце времен будет война против Закона Божия и против Духа Божия. Возможно, по вдохновению Божию тесть Моисеев включил в число начальствующих пятидесятиначальников — людей, которые могут представлять (и представляют) как раз тех в правительстве, кто чтит Бога и Его Закон.

Только избавившись от таких, зверь и может добиться на своей территории террора 666. Но, думаю, пока даже в правительстве США, в логове зверя, есть верные Богу люди, хотя их везде становится все меньше. Но это будет остановлено, когда, согласно пророчеств, в жизни грядущего царя «сложутся две пятерки». Опять пятерки, интересно.

Выводы

Здесь, на этой станции мы учимся уважению к властям, к их богоданности (апостол Павел пишет, что всякая власть от Бога — зачастую, как Бич Божий за грехи наши). Но мы еще учимся и тому, что институт власти, чтобы нести благо, должен быть также выстроен по Божьему, а не человеческому образцу, плану и числу. И учимся тому, что народ Божий и его Исход в те времена царем (Моисеем) начинался, и мы к царю с Последним Исходом возвращаемся.


Поделитесь своими мыслями ниже в комментариях.


Мы в социальных сетях

Онлайн Церковь ХРАМ

Открытая семинария

Открытая семинария


Солёное радио

Солёное радио

Солёное радио


Подпишитесь на новинки


О Библии, вере и жизни


You Might Also Like

No Comments

    Leave a Reply

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.