Исследования Россия

ЦАРСТВО ЦАРЕЙ С ВОСТОКА №4

Иисус и Его Церковь

О браке Агнца

Плач народов о Вавилоне – это еще и плач о себе, о прерванных экономических связях, дававших сверхдоходы, о ставшей привычной вавилонской музыке, культуре (ст. 22). Библия, как обычно, не уточняет – сколько проходит времени после падения Вавилона прежде чем Иисус выедет на белом коне избавлять Свой народ (Откр 19: 11). Но подсказки мы находим в самом тексте 19-ой главы.

Во-первых, мы видим, что Небо приняло с ликованием падение Вавилона (ст. 1-3). Это еще раз говорит о том, что событие это уже совершилось. Далее, мы слышим хвалу, которую Небеса воздают Богу (ст. 4-6). А еще далее мы спускаемся с Небес на землю, потому что Библия говорит теперь о Жене Агнца – Церкви Божией на земле (ст. 7-8). Она облекается в «виссон чистый и светлый». И только после этого приходит Господь чтобы «поражать народы, Он пасет их жезлом железным» (ст. 15).

Обратите внимание на стих 19:7 где говорится о браке Агнца. Что это значит? Ведь Иисус еще не пришел? Ведь народ Его еще угнетаем? Что это значит?

Мы прекрасно поймем значение этого брака, который состоялся до Второго Пришествия, состоялся накануне оного, если мы опять-таки посмотрим на соответствующую пост-Вавилонскому периоду истории народа Божия историю Эсфирь. Хотя избавление народа Божьего придет после её брака с царем Артаксерксом, именно этот брак запечатлел народ Божий как находящийся на особом положении. Теперь им не страшны никакие нападки. Но это не значит, что их не будет. Аман и его сыновья (представляющие сатану и его приспешников) решили в это время уничтожить народ Божий. Но им невдомек, что народ Божий «замужем» за великим царем, который не даст его в обиду. Но мы вернемся еще в наших рассуждениях к замужеству Эсфири.

Впрочем, уже и так видно, что если мы игнорируем историю Эсфири и ту реальность, которую она представляет, то брак Агнца в Откр 19: 7-9 просто зависает в воздухе. Ему нет места ни на небе, ни на земле. Книга Эсфири уверенно помещает его на землю.

Что это значит для последнего времени? Мы будем еще говорить об этом, но уже на этом этапе можно сказать: народ Божий, обретший благодать у Бога, переживший падение Вавилона, не принявший начертание зверя (а потому – облеченный в виссон чистый и светлый, то есть в свадебные одежды) – находит благорасположение и в глазах земных царей с востока – во свидетельство им, и во славу Божию.

Заметьте, что последнее гонение на народ Божий совершается не царями с востока, не правомочными правителями, а самозванцем Аманом и его семьей. О них будет отдельный разговор.

Кто-то тут скажет: значит, народ Божий «прогнется» под государство, под царей с востока? Если отношения любящих людей можно так охарактеризовать, то, да. Церковь будет любить царей с востока, и цари с востока будут любить церковь. Но ни цари с востока, ни церковь – не повторят уже тех тяжких ошибок, которые были допущены в средневековье – когда государство и церковь занимались преследованием инакомыслящих. Царство царей с востока, каким оно отображается в книге Эсфирь, отличается огромной религиозной терпимостью. Об этом мы будем еще говорить. Отмечу только, что образ жены (которых у Артаксеркса было немало) есть образ церквей, религиозных организаций. Эсфирь же – более, чем одна из жен. Она – царица. Она такая одна. Но она, грубо говоря, не разогнала гарем своего мужа, не преследовала своих «соперниц». Она просто любила царя. Любила царя. Имеющий уши чтоб слышать, да слышит.

* * *

Поделиться ссылкой:

0

You Might Also Like

No Comments

    Leave a Reply

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.