Выбор читателей Притчи. Фэнтези

СуперКот Мурзилка в Игре

В прошлой публикации я уже начал делиться с вами тем странным документом из будущего, той Игрой, которую мне прислали. Продолжу делиться этим документом:

«Итак, Мурзилка, наш суперкот – это наше орудие против злых агентов Ябеды-Корябеды, присланных из будущего в 2019, чтобы разрушить наше с вами Прекрасное Далеко. Если вы ему окажете интеллектуальную помощь, то мы сможем одержать победу над ЯК. Вы и кот – вот наша сила.

Наше второе преимущество – это то, что мы уже знакомы с планами Ябеды-Корябеды, с ее матрицей, ее Алгоритмом, так сказать. Он не изменился – он не может измениться. Он – в своем роде совершенный. Вспомните задание, которое ЯК дала своим агентам еще в семидесятых годах прошлого века:

Ябеда-Корябеда

«Итак, напоминаю задание. Вы должны войти в контакт с ребятами, завоевать их доверие и начать хулиганско-диверсионную работу.

Вы должны ссорить их между собой, учить их шалопайничать, ябедничать и сваливать вину на друга».

Новый сценарий развала будущего России благодаря этим суперагентам будет развиваться по тому же образцу, по которому развивались события в стародавних публикациях журнала Мурзилка. Поэтому мы отнесемся серьезно к текстам конца семидесятых, начала восьмидесятых годов прошлого века. Нам будет и грустно, и смешно.

Но, конечно, новые приключения Мурзилки учитывают всю динамику современного российского и международного общества. Поэтому, сами понимаете, задачки на несколько порядков усложнились, и без вашей помощи простодушному Мурзилке не справиться.

Правила Игры:

Самое первое правило Игры: беречь Мурзилку как зеницу ока. Провал Мурзилки будет означать провал Игры, операции и Прекрасного Далека. Успех же Мурзилки все это сохранит и приумножит.

Я уверен, что Мурзилка, в силу своей службы, окажется во многих сложных, щекотливых, даже опасных ситуациях. Помогите Мурзилке выбраться оттуда, помогите ему решить стоящие перед ним задачки. Делайте свой выбор. Или предлагайте свое решение.

Второе правило Игры: Ни при каких обстоятельствах – кроме самозащиты, или защиты слабых – мы не прибегаем к применению насилия в решении наших задач. Наш Мурзилка – не Агент 007 с правом на убийство и калечение людей. Такого права Бог никому не давал, ни нам, ни коту. Так что все вопросы мы решаем мирным путем.

Третье правило – самое сложное, и самое простое. В ходе Игры вам надо стремиться изменить не что-то вокруг себя (это часто – лишь иллюзия победы, и не имеет ценности в Прекрасном Далеко), но одержать победу внутри себя. Мы должны будем в первую очередь пресечь действия двенадцати агентов ЯК против нас. Тогда, возможно, мы увидим мир таким, как он есть, и мы сможем и другим тоже помочь.

Да, будущее можно изменить – реально, на всю катушку. Это так же легко и сложно, как изменить себя. Ни больше, ни меньше.

Наконец, четвертое и последнее правило Игры: Чтобы не произошло сдвига пространственно-временного континуума, относись к этой Игре – как к игре. Улыбайтесь, господа! И начинаем нашу Игру.


Поделиться ссылкой:

0

You Might Also Like

No Comments

    Leave a Reply

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.