Исследования

ЕФРЕМ — КРЕПОСТЬ ГЛАВЫ МОЕЙ. №5

Бык в поле

Ефрем — Бык

Интересно, что колено Ефремово представлено в Библии в символе быка. Бык – это могучее, рабочее животное. Но и у него есть свои слабые стороны – не случайно русского мужика часто называют жены «быками». Особенно когда мужья выпьют и набычатся. Типичный пьяный бычина-ефремлянин. Бык — несколько неповоротливое животное, порой немного тормозное. Оно может набычиться. Оно может быть очень упертым. Оно может, как сумасшедшее, побежать за красной тряпкой революции, восстания. Именно Ефрем восстал в свое время против законного царя и разделил царство. И позднее революция, бунт останется его проклятием и самым слабым местом.

И все же бык не является агрессивным животным, не является хищником. Это не лев, не волк, не змей. Бык – это чистое, жертвенное животное. Он не нападает. Он живет на своей земле, пашет как бык. По крайней мере – должен это делать. Но трудно представить себе животное, которое могло бы сунуться к нему и сразиться с ним. А те, которые совались в течении истории – что ж, оно и понятно, они же не знали, что на Ефрема рот разевают, что на быка шавка всякая нападает.

Конечно, то, что мне приходится писать, чем приходится делиться – все это, к сожалению, только раздражает сегодня сторонников Сионизма, в том числе и христианского Сионизма (громаднейший сегмент христианства сегодня). Но это и естественно – так и должно быть. Но хочу им напомнить, что согласно древних пророчеств – именно Ефрем должен прийти (и придет) на помощь Иуде, когда тот воззовет к нему, когда Иуде будет очень плохо. И тогда, говорит Бог, Ефрем прилетит на помощь как стрела, выпущенная из лука.

И, вы знаете, так ведь и думают евреи. Они недолюбливают, даже ненавидят своего брата Ефрема – с древних пор ревнуют, за что угодно. На Иосифа вон просто за его одежду красивую «санкции наложили» — продали, хотели убить. И потом ревновали силе Ефрема. И радовались падению его. Но пророки говорят в один голос – что в конце времен от Ефрема придут «спасители». И мудрые евреи мотают себе это на пейсы – должны по крайней мере.

Просто заморочили людям голову тем, что Америка – это Ефрем, и Англия – это Манасия. Или, у кого-то, наоборот. Я уже говорил почему уважаемые авторы считают именно эти страны спасителями Иуды – потому что они больше всего сделали для того, чтобы возникло государство Израиль, поддержав евреев в их военной оккупации Палестины. Но ни о такой помощи, ни о таком спасении говорит Библия. В Библии не Израиль атакует народы, но народы атакуют Израиль и разрушают его, часть за частью. Пока мы видим лишь, как Израиль захватывает новые земли. Под тем предлогом, что исполняются пророчества о восстановлении Израиля.

Но Израиль – это прежде всего Ефрем, согласно Библии. В Иерусалиме в последние дни по пророчествам (да и по телевизору) сидит Иуда, моавитяне, и прочие обитатели Иерусалима. Не они себя спасают, а Ефрем спасает их. Поэтому они и терпят его. Поэтому и хотят использовать – и используют – уже сейчас, добиваясь своих целей по всему миру. И тот «Ефрем», который занимается сегодня воплощением в жизнь планов Сионистов – это, безусловно, Америка. Многие евреи так считают, или допускают, и Американские христиане в целом с этим согласны. И хотя американская нация настолько многонациональна, что вряд ли можно говорить о каком-то этническом отношении к Ефрему, все же многочисленные сторонники идеи Америка-Ефрем (не желая отпугнуть этносы) деликатно так намекают, что это американцы британского происхождения, англосаксы – Ефрем. А вы, граждане американцы других этносов – Ефрем так сказать условный.

Но я нигде не читаю в Библии о том, что Ефрем своими манипуляциями и устраиванием заварух или чем-то еще способствует укреплению государства Иудеев. Ефрем просто приходит, когда его позовут на помощь в самую трудную и критическую минуту – когда половина города (а по другим пророкам и две трети) разрушены, и когда настал полный ужас. Вот тогда иудеи обращаются к Иисусу и приходит избавитель Ефрем.

Вы спросите – почему же он раньше не приходит? Почему раньше не зовут? Ведь США пылинки с Израиля уже давно сдувает. Что же оно медлит прийти на помощь?

О, нет, оно не медлит. Он придет – царь северный, о котором пишет Даниил в 11 главе. Но вот только от этого не станет Иуде легче, потому что это окажется не Ефрем, а царь северный. Его звали, как Ефрема, называли Ефремом, а он придет, как вихрь, как царь северный. Он не несет избавление. Он несет смерть. Ложного Ефрема позвали – и он пришел. И так уже много раз было в истории Израиля, практически всегда – не на того ставили.

А настоящий Ефрем не приходит, потому что его никто не зовет, пока жареный петух не клюнет. Вот почему Ефрем приходит так поздно – он приходит тогда, когда иудеи понимают, кто же настоящий Ефрем. Как поздно приходит это осознание! Какой дорогой ценой. Но лучше позже, чем никогда. Спасение грядет и к иудеям – спасение и духовное, и физическое. Остаток спасется. И если моя статья хотя на пару секунд в критический момент ускорит чье-то понимание, кто есть кто, кто есть подлинный Ефрем (Иосиф тоже оставался скрыт от своих братьев до последнего), то не зря ее написал. Потому что тогда будет каждая секунда дорога. Каждую секунду будут гибнуть люди, много людей.

Пусть сейчас в меня бросят камни иудеи, как кидали они когда-то в Стефана, да и в кого не кидали? Но чем громче сейчас поругают, тем отчетливее всплывут потом мои простые и ясные слова и аргументы. И если мои труды помогут ускорить приход мудрого понимания о Ефреме хотя бы на малое время, то больше из иудеев спасется. Я желаю им, и всем людям добра и мира. Поэтому и пишу. И когда-то ведь поблагодарят меня за то, за что теперь ругают. А как иначе? Надо это понимать, не удивляться и не обижаться – пророчества есть пророчества. И моим возлюбленным друзьям иудеям, чтобы потом им не сгорать со стыда, предлагаю не проклинать меня и сейчас, а просто взять на заметку мои слова и предоставить времени (достаточно скорому – быть нашим судьей). Потому что в конце концов все братья увидят, что Иосиф – жив, и что он не ненавидит их, не помнит зла, а придет однажды на помощь.

Конечно, спасает всех Бог. Но в Своей великой милости Бог дает нам, людям, честь и радость быть Его соработниками. Ефрему последних дней не придется, в отличие от Ефрема древних времен, спасать себя и других мечом. На этот раз меч Ефрема – это духовный меч. Потому что меч физический, меч наказания берет в ту пору в свои руки Господь. Но подробно о том, что же, согласно многочисленным разбросанным библейским пророчествам произойдёт с Ефремом в конце времен мы поговорим в другой раз, в другой серии блогов о Ефреме последнего времени.

* * *

Поделиться ссылкой:

0

You Might Also Like

No Comments

    Leave a Reply

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.