Духовный миллионщик | Слово о Царе
«Духовный миллионщик» — сайт пастора, писателя, доктора богословия Олега Александровича Жиганкова. Здесь мы смотрим не столько в прошлое, сколько в настоящее и будущее. Он посвящён формированию духовных миллионщиков, тех людей, которые поведут Россию и весь мир на путь последнего Великого духовного возрождения, о котором говорит Библия. Возрождение, которому суждено начаться в России.
духовный миллионщик, Григорий Ефимович Распутин, пророчества о России, сайт Олега Жиганкова, Соленое радио, христианское радио, исследование Библии, Библия для семьи, семейная Библия, монархия в России, убийство царской семья, история России, новейшая история России, израильский народ, что Библия говорит о России, монархия в Библии, Библейские пророки
16342
bp-nouveau,post-template-default,single,single-post,postid-16342,single-format-standard,qode-quick-links-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,paspartu_enabled,side_area_uncovered_from_content,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-11.2,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive,no-js
Царь Николай 2

Слово о Царе

Участь последнего российского Государя с земной перспективы незавидна: полное поражение. Но с перспективы Неба была одержана величайшая победа. Пройден был царский путь Христа — всею царской семьею, до самого страшного конца. Другие цари у разных народов приходили и уходили, а эта Семья и в вечности будет носить самую славную корону – царственный венец российского государя-мученика. Который на всю вечность, и которого никто не отнимет.

Когда в 1894 году после смерти своего отца Александра III на престол взойдет последний русский царь Николай II, Российская Империя будет мощнейшей державой Европы, но одновременно страной исполненной внутренних противоречий и проблем. За решение этих проблем и возьмутся Николай II и его супруга Александра Федоровна — искренняя, добрая, великолепно образованная женщина, всею душей любившая страну, ради которой она оставила свою маленькую родину — Гессенское княжество и Дармштадт.

Но почему же так трагически закончилась история этой династии? Чем так неугодил России Николай «Кровавый» — как оскорбительно звали добрейшего царя пришедшие к власти большевики? Князь Жевахов пишет:

«Что представлял собою государь император? Это был прежде всего богоискатель, человек, вручивший себя безраздельно воле Божией, глубоко верующий христианин высокого духовного настроения, стоявший неизмеримо выше тех, кто окружал его и с которыми государь находился в общении. Только безграничное смирение и трогательная деликатность, о которых единодушно свидетельствовали даже враги, не позволяли государю подчеркивать своих нравственных преимуществ пред другими… Только невежество, духовная слепота или злой умысел могли приписывать государю все то, что впоследствии вылилось в форму злостной клеветы, имевшей своей целью опорочить его, поистине, священное имя.»

Арон Самуилович Симанович вспоминал: «Он был прост и легко доступен, а в его присутствии совершенно забывался царь. В своей личной жизни он был чрезвычайно мало требователен. Но его характер был противоречив. Он страдал от двух недостатков, которые в конце концов его погубили: слишком слабая воля и непостоянство.»

Свои первые шаги в государственной политике Николай II сделал в сторону мира и разоружения в Европе. По его инициативе была созвана миротворческая конференция в Гааге. Царь всячески противился навязчивым попыткам большой семьи Романовых втянуть Россию в новую пан-Европейскую войну. Царь был убежденным миротворцем, и войны развязывать не желал.

Между тем лиц, заинтересованных в войне, постоянно прибывало. В 1910 году за пропаганду войны активно берется государственная Церковь, грезившая мечтами о присоединении Православных Балкан и захвате родины Православия — Константинополя-Истамбула. Вслед за Церковью подняла свой голос за войну Дума, мечтавшая повысить свой престиж и расширить влияние. К этому голосу присоединились другие голоса: по весьма понятным причинам это были голоса крупных промышленников, спекулянтов, и армейских генералов, засидевшихся без дела.

Истерия перекинулась через газеты и в народные массы. Повсюду проходили крестные ходы с молитвами о том, чтобы Бог поднял батюшку-царя на войну. Радзинский пишет о том времени: «В Петербурге идут бесконечные манифестации под лозунгом: «Крест на Святую Софию!» Ожили старые грезы панславизма: Великая федерация православных славян во главе с Россией и столицей в отвоеванном Константинополе — сердце древней Византии, откуда когда-то Русь восприняла христианство… Прекрасный мираж, волшебные мечты…» (Э. Радзинский, Распутин — жизнь и смерть. Москва: Аct, 2007)

Единственным, пожалуй, голосом, кроме голоса супруги, убеждавшим Государя НЕ вступать в войну был голос его друга, крестьянина Григория Ефимовича Распутина. Когда в 1912 году война казалась неизбежной, вмешательство «зловредного мужика» взяло верх — Царь разорвал подписанный было манифест о всеобщей мобилизации. Комментируя это событие Радзинский констатирует: «Так не состоялась европейская бойня».

И все же пройдет три года, и «слабая воля и непостоянство» Государя толкнут его на роковой шаг. Когда большая Романовская Семья, Церковь, Дума, олигархи и генералы давят, а единственный друг, мужик, находится при смерти от нанесенной ему ножевой раны, Царь не выдерживает и подписывает указ от 31 июля 1914 года о всеобщей мобилизации. Остальное, как говорится, история. Война оказалась роковой для России — на ее крыльях ворвались террор революции и долгая и жестокая братоубийственная война. И одной из первых жертв этих монстров, выпущенных на простор России, будет чистая и светлая Семья Романовых.

Во взлетах и падениях государств и их правителей иногда можно наблюдать удивительные сходства. Мне вспоминается история, записанная в Библии, в 3-ей книге Царств 22 глава — история пророка Михея. Он был единственным из своего поколения, кто выступал против войны Израиля с Сирией. Все пророки в угоду царю прочили ему славные победы в затеваемой войне. И лишь Михей, оставаясь верным Богу, говорил, что этой войной царь разрушит и свой дом, и страну. И царь верил ему, но под давлением князей начал войну. Сам царь погиб, а страна оказалась в руках врагов. Как эта эстория напоминает мне о трагедии династии Романовых! Впрочем, даже ошибки этих людей могут нас многому научить.

Хотелось бы пожелать, чтобы доброе имя последнего Государя Российской империи, как и доброе имя его семьи были окончательно восстановлено. Князь Жевахов свидетельствовал об одном из социалистов-революционеров, которому было поручено обследование деятельности царя, после революции. С недоумением и тревогою в голосе, тот сказал члену Чрезвычайной следственной комиссии: «Что мне делать! Я начинаю любить царя».

Какое это счастье – любить царя! Бог даст еще России царя, который будет возлюблен Богом и людьми. Но прежде должно прийти осознание того страшного, что произошло сто лет назад. И придет тогда покаяние, за покаянием просветление, а за просветлением благословение и восстановление. У Бога большие планы на Святую Русь.

Я глубоко убежден, что такое глубокое понимание и глубокое покаяние возможны только тогда, когда будет сказаны и услышана правда о Друге Государя, о старце Григории Ефимовиче — самом удивительном человеке, рожденном на земле русской. Мою книгу о Григории Ефимовиче вы найдёте и прочитаете на этом сайте, или можете заказать себе печатный вариант. Книга называется: «Григорий Распутин: правда и ложь»

* * *

Олег Жиганков
golos71@yandex.ru
No Comments

Post A Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.