Духовный миллионщик | В утробе Скифских народов. Хейна-христианин
«Духовный миллионщик» — сайт пастора, писателя, доктора богословия Олега Александровича Жиганкова. Здесь мы смотрим не столько в прошлое, сколько в настоящее и будущее. Он посвящён формированию духовных миллионщиков, тех людей, которые поведут Россию и весь мир на путь последнего Великого духовного возрождения, о котором говорит Библия. Возрождение, которому суждено начаться в России.
духовный миллионщик, Григорий Ефимович Распутин, пророчества о России, сайт Олега Жиганкова, Соленое радио, христианское радио, исследование Библии, Библия для семьи, семейная Библия, монархия в России, убийство царской семья, история России, новейшая история России, израильский народ, что Библия говорит о России, монархия в Библии, Библейские пророки
17416
bp-nouveau,post-template-default,single,single-post,postid-17416,single-format-standard,qode-quick-links-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,paspartu_enabled,side_area_uncovered_from_content,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-11.2,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive,no-js

В утробе Скифских народов. Хейна-христианин

В том, что Хейна (Гайна) был христианин – не возникает сомнений. Впрочем, его христианство, вольное, как в поле ветер, не был христианством придворным, политическим, схоластическим. Его богословие было довольно просто: защищай ближнего, как самого себя. Он знал, что в Иисусе Христе, том Царе, Которому ходили кланяться его деды, Бог даровал миру спасение от греха и смерти, от сатаны и могилы. И эта вера делала скифов еще более бесстрашными – они знали, что если они погибнут, защищая слабого, то они удостоятся большой награды от Бога. Но все же умирать они не спешили.

Библия на готическом языке

Хейна читал свою Библию, недавно написанную на готском языке епископом Вульфилой. Других книг воин Хейна не читал. Он понимал ее по своему, как и каждый скиф, каждый свободный человек. Но оказавшись в Новом Риме, в городе Константина, Хейна внезапно обнаружил себя в окружении совсем иных христиан. И та вера, которую он защищал, казалась ему тут какой-то совсем иной. Он не мог и не стремился ее понять и уж тем более принять – он видел, что эта греческая «вера» делала с людьми, во что их превращала – в лицемеров и обманщиков, воров и сквалыг. И, самое главное, Хейна поражался тому, что местные священники как будто ничего такого не замечали. Да и сами они были редкостными мошенниками, по наблюдениями Хейны.

Но все же он не понимал главного – он не понимал, насколько серьезную игру затевало духовенство. И козырем в этой игре они используют необычный и незнакомый Хейне прием – ортодоксию. Главным критерием веры, главным признаком христианства становилась таким образом ни вера людей, не их жизнь, ни даже дела их, плоды их – а принятие или непринятие какого-то сложного, непонятного Хейне документа, именуемого Кредо. Этот документ, о котором Хейна только слышал, делал какие-то невероятно тонкие различия в богословских понятиях о Боге и Сыне Его Иисусе Христе, что у Хейна начинала болеть голова всякий раз, когда ему пытались читать этот документ – по его же просьбе.

В общем, Хейна решил, что он чихать хотел на документы всех этих Царьградских, да и Римских попов, которые он не понимал и понимать не хотел. Он, как христианский князь и вождь, требовал только одного – чтоы все, исповедующие Иисуса Христа своим Господом и Спасителем могли свободно поклоняться, и не подвергались гонениям. А вот с этим в Царьграде, в котором Хейна тогда обосновался, было плохо. Здесь уже давно шла яростная борьба между сторонниками Ария, давно уже скончавшегося, и епископа Иоанна, вполне здравствующего, пышущего здоровьем и гневными выпадами в сторону последователей Ария и любых других «еретиков».

Феодорит Кирский сообщает о следующем: Хейна (Гайна) был якобы «арианином» и просил императора Аркадия отдать для молитвенных собраний готам-арианам один из «православных» храмов в столице. Император за советом обратился к Иоанну Златоусту. Тот дал следующий ответ Василевсу: : «Не делай такого обещания, Государь, не приказывай отдавать святая псам. Я не допущу, чтобы исповедующие и прославляющие Бога-Слово, выведены были из божественного храма и сдали его хулителям Христа. Да не бойся этого варвара, Государь, но, призвав обоих нас — меня и его, спокойно слушай, что будет говорено. Я обуздаю его язык и заставлю не требовать того, чего не следует отдавать». Но что на самом деле произойдет при их встрече – об этом вы узнаете завтра. Не уходите далеко, друзья.

Олег Жиганков
golos71@yandex.ru
No Comments

Post A Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.