Духовный миллионщик | Ефрем и мы. Тайна Израиля
«Духовный миллионщик» — сайт пастора, писателя, доктора богословия Олега Александровича Жиганкова. Здесь мы смотрим не столько в прошлое, сколько в настоящее и будущее. Он посвящён формированию духовных миллионщиков, тех людей, которые поведут Россию и весь мир на путь последнего Великого духовного возрождения, о котором говорит Библия. Возрождение, которому суждено начаться в России.
духовный миллионщик, Григорий Ефимович Распутин, пророчества о России, сайт Олега Жиганкова, Соленое радио, христианское радио, исследование Библии, Библия для семьи, семейная Библия, монархия в России, убийство царской семья, история России, новейшая история России, израильский народ, что Библия говорит о России, монархия в Библии, Библейские пророки
15165
post-template-default,single,single-post,postid-15165,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,paspartu_enabled,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-11.2,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Ефрем и мы. Тайна Израиля

taina izrailya

Ефрем и мы. Тайна Израиля

Нам нужно продолжить наш разговор о колене Ефрема. Изучение пророчеств, связанных с этим коленом для меня – да и для вас, если услышите, – не роскошь, но необходимость. Потому что Ефрем – непременный участник событий последнего времени. Большинство ветхозаветних пророков называют его по имени, либо называют людей Ефрема «героями» (Иоиль 3:11) и «спасителями» (Авдий 1:21), говорят о нем как собственно об Израиле – или его лидере, колене, народе, царстве. Тема Ефрема – это неизменно тема падения Израиля (10 колен), рассеяние, нахождение Бога, и нахождение «потерянных» колен Богом в последнее время. И она неразрывно связана с покаянием иудеев в конце времени, и с обращением остатка из них к Иисусу.

Апостол Павел пишет в Рим.11:11 — «Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность».

Апостол также уточняет, что обращение иудеев произойдет примерно в то же самое время, как и воскресение из мертвых, то есть в самом конце времен: «Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?» Рим.11:15.

Наконец, Павел открывает нам тайну – и он желает, чтобы мы ее знали: Рим.11:25 – «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.»

И «находка» Израиля, явление его в последние времена, как и обращение иудеев ко Христу – есть ни что иное, как «тайна» Израилева, о которой писал апостол Павел. И происходит она при весьма примечательных обстоятельствах, которые мы обычно и рассматриваем как события и знамения последнего времени. Кульминацией этих событий является признание Ефрема как Израиля, как грядущего во имя Господне, как братского мессию – каковым был для братьев отвергнутый ими некогда Иосиф. И вот, как и в начале священной истории этого колена, Иосиф, в сыне своем Ефреме, благословеннейшем из братьев, приходит, чтобы спасти Иуду, которого готовы уже растерзать, и почти уже до конца растерзали «народы».

Иосиф, отверженный братьями, и не узнанный ими до последнего, спас их и прославил. И тогда иудеи, остаток их, признают, что Иисус Христос, Которого они пронзили, есть Господь. И возрыдают о Нем (Зах.12:10). И поверят. Тогда и происходит тайна – обращение иудеев и прославление ими Иисуса Христа. И что христиане, которые в Ветхом Завете представлены в образе Израиля, а в контексте последнего времени в лице лидера Израиля – колена Ефремова – и есть их братья. И, скорее всего, не только по взаимным теперь вере и Духу.

Прежде чем пойду дальше, я хочу, чтобы вы на минутку остановились на этой вершине, на которую мы с вами сейчас вскарабкались, и подумать хорошенечко – вы видели, вы слышали, вы читали где-то о том, о чем я сейчас говорю? Вам знаком этот библейский сценарий? Скорее всего – нет. Если знаком – похоже, вы много читаете и Библию, и комментарии. Если же не знаком, по показался сейчас как будто бы знакомым – это, наверное, оттого, что читая Библию вы и сами видели это, но не задавались, возможно, теми вопросами, которыми я здесь задался. А именно: как понимать христианину многочисленные (и обычно игнорируемые) пророчества об Израиле и Ефреме? И кто такой сегодня – Израиль? И кто такой – Иуда? И кто такое – Ефрем?

Кто-то скажет, что с вас достаточно того, что вы где-то от кого-то слушали. Кто-то, кто читает Библию, скажет, что достаточно и книг Откровения и Даниила. Не спорю. Хочу лишь заметить, что и Даниил, и Откровение опираются на остальных библейских пророков и на темы, которые те поднимают. И так как такая тема, как День Господень является общей для практически всех пророков, и не обходится без прихода Израиля, и прославления Ефрема, то невозможно, чтобы она не проходила и у Даниила, и в Откровении. И она проходит, и Ефрем представляет лидера истинного христианского Израиля, то есть народы всей земли, Остаток со всей земли – тех, кто верует во Христа, и следует за Ним. Возвращение Ефрема и его воссоединение с Иудой представлено в великом Апокалипсисе в образе грядущих царей от восхода солнечного.

Цари с востока – это тот емкий образ, который ветхозаветние пророки созидали штрих за штрихом. И только усвоив это люди и смогут понять, кто же такие – эти цари с востока, откуда, куда и зачем они идут? Мы не знаем? Мы прекрасно знаем. Для этого достаточно взглянуть на то, куда идет Ефрем. А идет он в Иерусалим

Итак, мы поднялись на еще одну головокружительную высоту. Надеюсь, ваши мысли, и сердца поспевают за этим стремительным подъемом в гору. Альпинистом быть не просто. Я никого не зову, и не всех беру. Как в песне про альпиниста Владимир Семенович пел: «Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг, а так…» Т.е. на нашем, религиозном языке – «тепленький», «лаодекиец». Я знаю, что подъем требует подготовки. И отдыха. Поэтому остановлюсь пока здесь. Дам вам отдышаться и сам отдышусь. И потом – дальше в гору. Выше.

* * *

No Comments

Post A Comment

*

code